Проводки по ндс по акту проверки

1) НДС с авансов: проводки и примеры
2) Бухгалтерские проводки по операциям аренды
3) Отражение в бухгалтерском учете доходов по агентским.

Проводки по ндс по акту проверки

Каждый заключенный организацией договор на выполнение работ или оказание услуг требует составления акта выполненных работ, по которому будет произведена оплата этих самых работ. Как правильно составить такой акт? И какая информация должна в нем быть? ...

Акт выполненных работ – необходимый документ, если сотрудничество между двумя организациями или организацией и работником осуществляется на основании договора подряда или возмездного оказания услуг, поскольку акт является основанием для оплаты выполненной услуги. Как правильно составить этот документ и что именно там должно быть прописано? Поговорим об этом более подробно.

По сути, акт выполненных работ и оказанных услуг является двухсторонним документом, который подтверждает факт выполнения определенных обязательств или оказания услуг, которые оговорены в договоре между двумя контрагентами. Название (это может быть акт выполненных работ, акт приемки выполненных работ, акт приема-сдачи выполненных работ и прочее) оговаривается еще на стадии подписания договора, а потом выбранная формулировка должна звучать во всех документах.

В документе обязательно должны быть отображены все выполненные работы, их объем, стоимость, начальные и конечные сроки. Это очень важно, поскольку это является неким отчетом исполнителя перед заказчиком и подшивается к договору. Такая «бумага» является сегодня самым распространенным способом подтверждения выполненных договорных обязательств.

Учет лизинга у лизингополучателя мы рассмотрим на конкретном примере учета лизинга основного средства на балансе лизингополучателя с пошаговым отражением операций по учету лизинга в программе Бухгалтерия 1С 8.3.

1. Оплата лизингодателю с расчетного счета (аванс)
2. Учет поступления основного средства
3. Принятие к учету основного средства
4. Начисление ежемесячного лизингового платежа
5. Восстановление НДС с аванса
6. Отражение регистрации автомобиля в ГИБДД для расчета транспортного налога
7. Расчет суммы амортизации за месяц

Учет лизинга у лизингополучателя: регистрация полученного счет-фактуры на аванс в программе 1С Бухгалтерия 8.3
Найдите документ: Списание с расчетного счета
1 вариант: щелкните правой клавишей мыши на документу и в выпадающем списке выберите «создать на основании» — «счет-фактура полученный»
2 вариант: войдите в документ Нажмите кнопку «создать на основании» — «счет-фактура полученный»

Если учет предмета лизинга ведется на балансе у лизингополучателя , то он принимается к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств по первоначальной стоимости, которая равна общей сумме задолженности перед лизингодателем по договору лизинга без учета НДС (п. 8 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», абз. 2  п. 8 Указаний). Если в договоре лизинга выкупная стоимость выделена отдельно и предусмотрен переход права собственности на имущество к лизингополучателю, то она также включается в учетную стоимость (п. 1 ст. 28 Закона № 164-ФЗ).

Айка, доброе утро! Ст.263 п15 пп4: выписка счета-фактуры не требуется в случаях: 4) представления покупателю чека контрольно-кассовой машины в случае реализации товаров, работ, услуг за наличный расчет.
Айка, если этот покупатель за наличный расчет сам не просит счет-фактуру, то можете ее не выписывать. А вот если покупатель за нал, в т.ч. частное лицо, попросит счет-фактуру, то вы обязаны ее выписать и выдать ему тоже.

Добрый день Бас бухгалтер, можно и мне задать вам вопрос… У нас ИП на упрощенке. Подскажите пожалуйста как отразить в 1С доход через терминал? Счет будет 1210 а контрагент тогда № устройства? И еще доходом будет считаться сумма проведенная через терминал или та сумма что поступила на расчетный счет за минусом комиссии банка.

Валерия, для ИП на упрощенке доходом по форме 910 будет вся сумма, проведенная через терминал. Это невыгодно. К тому же у вас скорее всего заключен агентский договор с поставщиками услуг? Тогда вы вообще-то не можете быть на СНР: ст 428 п3 пп6.
Вопрос про контрагента для счета 1210 не поняла. Счет 1210 — ваши покупатели, это физлица и юрлица. Почему у вас 1210 это № устройства?
Ну вот смотрите:
Дт 1210 Физлицо Кт6010 Доход
Дт 1010 Касса Кт 1210 Физлицо оплатил в кассу

Добрый день,
1) СН за 2 месяца (сентябрь и октябрь) оплатила по интернету через портал Казкоммерцбанка Homebank.kz за ИП (за другого человека) со своей личной банковской карты. Так можно?
2) надо оплатить ОПВ и СО за октябрь, а доход был по кассе только 1200 тенге. У ИП есть банковский счет, но на счету не было и нет денег сейчас, должны попозже появиться, но по срокам могу не уложиться. Могу ли я оплатить через Казпочту? Спросила у них — они сказали принести копию Пенс.договора и Реестры. Где взять реестры? только купить в налоговой в киосках?
3) Когда в конце года считаю ИПН — сумму к исчислению ИПН уменьшаем на ОПВ?

Со временем автомобильный транспорт, работающий на предприятии, постепенно изнашивается и устаревает с технической точки зрения. Помимо износа, автотранспорт при эксплуатации подвержен поломкам и повреждениям в результате аварий. В данной ситуации организация имеет право на списание автомобиля, снимая его с учета.

Для надлежащего оформления выбытия транспорта с учета предприятия, используется определенный бланк, предназначенный специально для списания объекта, пришедшего в негодность. Документ, благодаря которому документируется факт снятия с учета автотранспорта, называется «Акт о списании транспортных средств». Форма акта ОС-4а была разработана Госкомстатом и введена в использовании в бухгалтерском учете согласно Постановлению от 21 января 2003 года.

Образец заполнения позволит внести всю необходимую информацию в надлежащем виде. Правильный порядок проведения списания обеспечит легитимность самого документа и послужит обоснованием для признания средства списанным.

Акт составляется назначенной руководством комиссией во главе с председателем, решающей вопрос о дальнейшей судьбе транспортного средства: восстановлении, ремонте , использовании в интересах организации или списании с учета с одновременным снятием автомобиля с учета в автоинспекции.

Регистрация на конкурс завершилась!
Вопросы I этапа конкурса были направлены на Вашу электронную почту при регистрации.
Если Вы затрудняетесь найти вопросы, напишите нам prof@polnoepravo.ru .

«Главная книга» — практический журнал для современного бухгалтера.
Его основное назначение — защита бухгалтера от трудностей и рисков в его работе.br>

Периодичность выхода издания — 2 раза в месяц. Объем одного номера — 96 стр. Доставка данного журнала производится бесплатно в Ваш офис курьером компании «полное ПРАВО» либо почтой.
По вопросам, связанным с подпиской на журнал, обращаться в ООО «полное ПРАВО»: г. Тюмень, ул. Ленина, 38/1, 3 этаж, тел/факс (3452) 59−32−32, 46−69−05, gk@polnoepravo.ru

Преимущества потребительского общества (потребительского кооператива) , действующего в рамках закона № 3085-1 от 19 июня 1992 года «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации:

3. Возможность сохранения имущества пайщиков, внесенного в паевой фонд, от рейдеров и кредиторов. Т.к. по закону 3085-1, на паевые взносы пайщиков не обращаются иски по их долгам.  (Важное преимущество, если учесть, что членами ПО/ПК могут быть как физические, так и юридические лица.)

6. Возврат паевого взноса пайщику ПО/ПК без налогообложения и декларирования. (Например, физическому лицу не нужно оплачивать НДФЛ и подавать декларацию на получение дохода, т.к. дохода-то никакого и нет!)

7. В случае, когда ПО/ПК  осуществляет коммерческую деятельность (в уставных целях), существует возможность направления части полученных доходов на распределение между пайщиками (кооперативные выплаты).

Tags: Проводки, по, ндс, по, акту, проверки,

Foto:

Video: