Ндс в италии

1) Недвижимость в Италии - продажа недвижимости Италии
2) Tax free в Италии, правила выплаты такс фри в Италии.
3) Итальянские кожаные сумки Gilda Tonelli. Оптовая и.

Ндс в италии

Италия – это европейская средиземноморская страна в богатой историей, культурой, великолепным климатом, природой и высоким уровнем жизни. В сущности, из этой фразы вытекают все преимущества покупки недвижимости в этой стране:

Оптимальный вариант – обратиться непосредственно в итальянское агентство недвижимости. Так вы, во-первых, избежите двойной оплаты за агентские услуги, а, во-вторых, на месте познакомимтесь с выбранным объектом.

Приобретать недвижимость лучше всего, будучи резидентом (этот статус можно получить, имея приглашение на работу в этой стране или зарегистрированный бизнес). Статус резидента дает возможность существенно сэкономить на налогах. Кроме того, можно взять ипотечный кредит под 3,5 – 4% годовых на сумму до 90% стоимости жилья, а в дальнейшем – получить освобождение от налога на недвижимость сроком на 5 лет.

Если вы надумали купить недвижимость в Италии, то делайте это сейчас! В связи с экономическим кризисом во всей еврозоне, в 2013 году прогнозируется некоторое снижение цен. Приведем экспертный прогноз снижения стоимости недвижимости для отдельных, наиболее популярных городов – Рим (4-6%), Турин (1-3%), Палермо (3-5%), Флоренция (2-4%), Верона (1-3%), Болонья (4-6%), Бари (5-7%), Неаполь (3-5%).

Вы только вслушайтесь, как звучат эти названия: Ламборджини, Фиат, Мазератти, Альфа Ромео, Феррари, Лянча. Только итальянцы могли так назвать марки отечественных машин, просто потому что они мастера по части красивых слов: вспомните, какие имена у их жителей, ну просто «белла!». Итальянцы, со свойственным им темпераментом, создают автомобили с таким же характером: быстрые, роскошные и дорогие. Содержание

  • Список итальянских марок автомобилей
  • Концерн Фиат
  • Альфа Ромео
  • Итальянские марки автомобилей: Лянча
  • De Tomaso
  • Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.

Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала. Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.

Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто.
Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.

Шенгенская территория включает в себя из стран Европейского союза: Нидерланды, Бельгию, Испанию, Италию, Австрию,Грецию, Люксембург, Португалию, Францию, Швецию, Германию, Финляндию, Данию, Эстонию, Латвию, Литву,Польшу,Чехию, Словакию, Словению, Венгрию и Мальту. Из стран, которые не входят в состав ЕС, в шенгенскую территорию входят Норвегия, Исландия, Лихтенштейн и Швейцария.

13.07.2018г. после трех дневной акции в Верховной Раде, депутаты проголосовали в первом чтении за законопроект о доступной растаможке. Теперь нужно активистам и депутатам согласовать адекватные ставки налогов. После каникул в сентябре, Рада будет голосовать уже за измененный и адекватный законопроект, а после второго чтения закон отправят на подпись спикера, затем президенту и после чего закон отправят для опубликования в официальное издание (голос Украины и т.д.). Только после 30 дней после опубликования, он вступит в силу. Сейчас давайте посмотрим концепцию законопроекта 8487 который приняли, но хочу обратить внимание, что до осени ставки будут изменены.

Наверное, большая очередь выстроиться за новой растаможкой!
Еще интересный нюанс для тех автолюбителей, которые ждут закона, чтобы им снизил стоимость растаможки авто с ЕВРО 5. Так вот , по этим ставкам не ждите разницы в возможных 123 евро (если еще примут данный законопроект). Напомню, закон 3251 действует до конца 2018 года.

Соответственно данным законопроектам, они снизят ставки акцизного сбора. Чем новей авто, тем ставка акциза будет меньше. Ориентировочные ставки и расчеты мы представили выше, а по второму закону просто уберут нелепые ограничения по экологической норме ЕВРО 5 и ужесточат правила ввоза и эксплуатации авто на евро номерах.

Как мы помним, законопроект 3251 тоже вносили в Раду на рассмотрения вначале лета 2016 года и уже в августе того года закон вступил в силу под номером 1389. Давайте будем надеяться, что законопроекты 8487 и 8488 не станут политическими игрищами и пиар ходами для многих политических сил и будут приняты оперативно, но хотя ставки акцизного сбора несправедливы для авто от 90-х до 2005 годов, так что проблему решат только наполовину.

Это форма налоговой льготы, когда покупатель при определенных условиях может получить обратно НДС с импортируемого товара. В Италии НДС называется Imposta sul Valore Aggiunto или IVA. Основная ставка НДС в Италии составляет 22% (с лета 2013 г., а раньше было 20%). 

Плюс прямого возврата НДС в том, что вы получите всю сумму НДС – 22%, т.е. вы сэкономите пятую часть от стоимости покупки в Италии. Минус в том, что продавцы редко соглашаются брать на себя лишнюю головную боль, именно поэтому они заключают соглашения с посредническими фирмами (см. ниже). Исключение: продавцы эксклюзивных и очень дорогих товаров. Например, продавцы шуб, ювелирных украшений, когда сумма возврата может достигать нескольких тысяч евро с одной только вещи.

Если магазин входит в систему  Global Blue, то возмещение можно получить в самом торговом центре Rinascente  (Piazza Duomo) на 6-м этаже. Время работы: пн-пт:с  09:30 до 21 часа. Сб: с 09:30 до 22 часов.  Вс: с 10:00  до 21 часа.  Mаксимальный возврат денежных средств — 999,50  Евро.  У  Premier Tax Free на via Montenapoleone, 21. Время работы:  пн-пт с 10.30 до 19, сб с 13 до 19. У Tax Refund S. p. a. офис в Милане: Corso V . Emanuele  — Via Larga, 4 Пн-Пт с 9 до 5.

Важное дополнение. С 2015 года Global Blue требует, чтобы в случае, когда вы получаете деньги в городе, а не при вылете в аэропроту, фактуры такс фри вы должны отдать в пункт Global Blue в аэропорту при вылете. Так что получается, что все-равно придется стоять очередь. Но преимущество получения такс фри  в Милане, а не в аэропорту остается — вы получаете  деньги раньше и можете их успеть потратить в Италии. 

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованны и обюракрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Мы делаем международные перевозки 15 лет, знаем очень много, ниже мы привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Например при экспорте из России: Российский экспортер отправляет во Францию доски. Этот экспортер решил немного сэкономить и по России и Белоруссии товар (доски) перевозится без использования книжки МДП (Carnet TIR) по российской экспортной декларации и CMR. Груз доезжает до границы Европейского Союза — до Бреста, там на польской стороне польский агент выписывает ему T1 и далее до таможенного поста во франции груз едет по этому документу.  Наверх....


Декларация ЕХ1 должна сопровождать грузы европейского происхождения, следующие со склада продавца из ЕС за пределы стран ЕЭС. Декларация ЕХ1 оформляется поставщиком или агентом поставщика или перевозчика (экспедитора), которые имеют на это соответствующие полномочия.
Как всегда, все очень строго, но возможны варианты: в EX1 — могут быть указаны не только товары произведенные в EC. Возможно, даже Китайские. Аналогично и по Т1 могут перевозиться европейские грузы. Важно не происхождение товара, а его таможенный статус... например — таможенный статус импорта.

Пример сложного использования таможенного статуса:
Завозим компьютеры из Китая (режим импорт, пошлина = 0), растамаживаем на ЕС компанию, платим vat (ндс). Затамаживаем на экспорт от ЕС компании (режим экспорт, пошлина = 0), получаем европейскую экспортную декларацию EX1, возвращаем, ранее уплаченный в бюджет ЕС vat (ндс) и везем в Россию китайские компьютеры с полноценной европейской экспортной декларацией EX1. Но если вся эта движуха не нужна, не оправдана экономически, то на китайский товар просто выписывается T1.

Tags: Ндс, в, италии,

Foto:

Video: